A A A
Цвет:C C C
Изображения Вкл. Выкл.
26.04.2019

Тренинговое занятие

Согласно годовому плану работы МБДОУ «Детский сад №27», было проведено тренинговое занятие с воспитателями всех возрастных групп. Дата проведения: 26.04.2019 г.

Целями тренинга являлось актуализация знаний педагогов по вопросам психолого-педагогического сопровождения гиперактивных дошкольников;

популяризация опыта через использование практических упражнений;

знакомство педагогов с некоторыми приемами саморегуляции эмоционального состояния детей и взрослых;

с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития гиперактивных детей.

В ходе тренинга проводились упражнения: «Ваши ожидания», направленное на выяснения уже имеющихся знаний и заинтересованности педагогов; «Приветствие», целью которого было создание психологически непринужденной атмосферы, снятие мышечного напряжения; «Мозговой штурм» направленный на понимание понятия «гиперактивность», «Информационное сообщение» - выяснение теоретически, что такое «гиперактивность», обсуждение «Какие проблемы могут возникнуть в жизни гиперактивного ребенка» - глубина понимания педагогами общих особенностей и неповторимых индивидуальностей.

Были отработаны упражнения по развитию быстроты реакции, эмоциональному подъему, упражнения на развитие дальновидности, формировании психоэмоциональной стойкости при неудачах, поднятия самооценки.

Проведя анализ тренинга, было отмечено, что отношения в коллективе строятся на принципах сотрудничества, взаимной помощи, доброжелательности, деликатность и тактичность; большинство собравшихся увлеченно участвовали в упражнениях, обсуждениях и совместных делах, в отношениях преобладали одобрение и поддержка. Этому способствовало: - личностные качества сотрудников (открытость, чувство юмора, коммуникабельность, сдержанность, рассудительность, высокая ответственность и моральная); профессиональные качества педагогов ( любовь к детям, умение находить подход к детям, умение быстр принимать решения, жизнерадостность, активность).

Присутствовавшие не навязывали друг другу своего мнения, а выслушивали интересы каждого, выдерживали чувство такта , приходя к общему, компромиссному решению. В ходе совместной деятельности участники отметили схожесть личных и групповых интересов. Проигрывание игровых ситуаций помогло снять психическое и мышечное напряжение, сформировать доверительное отношение ко всем участникам. В целом результат встречи был отмечен как положительный. Все участники высказались о необходимости проведения подобных занятий, их пользе. Данные встречи будут способствовать сохранению стабильно - положительных отношений между членами коллектива и профессионального роста каждого педагога.


Согласно годовому плану работы МБДОУ «Детский сад №27», было проведено тренинговое занятие с воспитателями всех возрастных групп. Дата проведения: 26.04.2019 г.

Целями тренинга являлось актуализация знаний педагогов по вопросам психолого-педагогического сопровождения гиперактивных дошкольников;

популяризация опыта через использование практических упражнений;

знакомство педагогов с некоторыми приемами саморегуляции эмоционального состояния детей и взрослых;

с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития гиперактивных детей.

В ходе тренинга проводились упражнения: «Ваши ожидания», направленное на выяснения уже имеющихся знаний и заинтересованности педагогов; «Приветствие», целью которого было создание психологически непринужденной атмосферы, снятие мышечного напряжения; «Мозговой штурм» направленный на понимание понятия «гиперактивность», «Информационное сообщение» - выяснение теоретически, что такое «гиперактивность», обсуждение «Какие проблемы могут возникнуть в жизни гиперактивного ребенка» - глубина понимания педагогами общих особенностей и неповторимых индивидуальностей.

Были отработаны упражнения по развитию быстроты реакции, эмоциональному подъему, упражнения на развитие дальновидности, формировании психоэмоциональной стойкости при неудачах, поднятия самооценки.

Проведя анализ тренинга, было отмечено, что отношения в коллективе строятся на принципах сотрудничества, взаимной помощи, доброжелательности, деликатность и тактичность; большинство собравшихся увлеченно участвовали в упражнениях, обсуждениях и совместных делах, в отношениях преобладали одобрение и поддержка. Этому способствовало: - личностные качества сотрудников (открытость, чувство юмора, коммуникабельность, сдержанность, рассудительность, высокая ответственность и моральная); профессиональные качества педагогов ( любовь к детям, умение находить подход к детям, умение быстр принимать решения, жизнерадостность, активность).

Присутствовавшие не навязывали друг другу своего мнения, а выслушивали интересы каждого, выдерживали чувство такта , приходя к общему, компромиссному решению. В ходе совместной деятельности участники отметили схожесть личных и групповых интересов. Проигрывание игровых ситуаций помогло снять психическое и мышечное напряжение, сформировать доверительное отношение ко всем участникам. В целом результат встречи был отмечен как положительный. Все участники высказались о необходимости проведения подобных занятий, их пользе. Данные встречи будут способствовать сохранению стабильно - положительных отношений между членами коллектива и профессионального роста каждого педагога.

Возврат к списку

Январь 2020

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2